Мэйнстрим - 2012
Рекламные затраты на социальные медиа и "разговорный маркетинг" (“conversational marketing”) к концу 2012 года превысят традиционные маркетинговые расходы, - такой вывод сделали в TWI Surveys, сообщает New Communications Review. По поручению Society of New Communications Research (SNCR) были опрошены 260 старших специалистов по PR и маркетинговым коммуникациям.
Хотя широкое использование социальных медиа в маркетинговых целях еще только начинается - 70% респондентов тратят только 2,5% своих бюджетов на "разговорный" маркетинг - практически все планируют увеличивать эти расходы. Почти 81% специалистов заявили, что к 2012 году они будут тратить на социальные медиа как минимум столько же, сколько на традиционную рекламу.
Основные тезисы доклада:
Две трети респондентов планируют увеличить затраты на "разговорный" маркетинг в ближайшие 12 месяцев.
57% считают, что через 5 лет будут тратить на маркетинг в социальных сетях больше, чем на традиционные маркетинговые мероприятия.
Почти 24% ответили, что через 5 лет затраты на "разговорный" и традиционный маркетинг будут одинаковы.
Основными препятствиями увеличению расходов на маркетинг в социальных сетях участники опроса считают нехватку кадров (51,1%), страх потерять контроль (46,9%), неадекватные измерения (45,5%), культуру их компаний (43,5%).
"Результаты этого исследования показывают, что сейчас индустрия находится на стадии осторожных экспериментов с социальными медиа и "разговорным" маркетингом. Но большинство компаний уже готовятся к значительному изменению в стратегии и распределении средств", - считает Джен МакКлур (Jen McClure), исполнительный директор SNCR.
mediarevolution.ru