BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камо грядеши...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мэйнстрим - 2012

Рекламные затраты на социальные медиа и "разговорный маркетинг" (“conversational marketing”) к концу 2012 года превысят традиционные маркетинговые расходы, - такой вывод сделали в TWI Surveys, сообщает New Communications Review. По поручению Society of New Communications Research (SNCR) были опрошены 260 старших специалистов по PR и маркетинговым коммуникациям.

Хотя широкое использование социальных медиа в маркетинговых целях еще только начинается - 70% респондентов тратят только 2,5% своих бюджетов на "разговорный" маркетинг - практически все планируют увеличивать эти расходы. Почти 81% специалистов заявили, что к 2012 году они будут тратить на социальные медиа как минимум столько же, сколько на традиционную рекламу.

Основные тезисы доклада:

Две трети респондентов планируют увеличить затраты на "разговорный" маркетинг в ближайшие 12 месяцев.

57% считают, что через 5 лет будут тратить на маркетинг в социальных сетях больше, чем на традиционные маркетинговые мероприятия.

Почти 24% ответили, что через 5 лет затраты на "разговорный" и традиционный маркетинг будут одинаковы.

Основными препятствиями увеличению расходов на маркетинг в социальных сетях участники опроса считают нехватку кадров (51,1%), страх потерять контроль (46,9%), неадекватные измерения (45,5%), культуру их компаний (43,5%).

"Результаты этого исследования показывают, что сейчас индустрия находится на стадии осторожных экспериментов с социальными медиа и "разговорным" маркетингом. Но большинство компаний уже готовятся к значительному изменению в стратегии и распределении средств", - считает Джен МакКлур (Jen McClure), исполнительный директор SNCR.

mediarevolution.ru

2

Поглядим, что будет через 5.