BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ОВИПЛОКОС ПАРОВОЗ! У кого какие мнения?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Прочитал тут http://www.sostav.ru/news/2007/10/22/sokol/  стаью. Не знаю у кого как, а у нас в Екате зрелище, возле Космоса на набережной, было жалкое. Ни какой толпы, ни какого интереса. ;( Интересно, как было в других городах?

2

На Составе все похоже выразились уже :medved:

Кстати! А чего в эту тему? Это - как раз для "Курилки" :big_boss:

3

cheshira Я про фактические исполнения в городах.

4

В списке нашел свой город.
Про паровоз и промо не слышал, хотя ни одно промо проводимое в городе мимо моего взгляда не ускользает. Знаю про все, ну по крайней мере про 95%. А тут прям мега проект о котором ну кто-то должен был слышать или видеть. Пока тишина. На составе народ вообще рзошелся, говорят что это мистификация)) а Сам Юний не мистификация? был ли мальчик? )))

5

Брукида Я в это время как раз занимался подготовкой ДР Дино в ККТ Космосе и вышел покурить. Смотрю вагончики с деффками и локомотивом, а рядом МП Клиента пытается их затавить что-то делать. МП Клиента я знаю очень хорошо. Подошел, пообщались из разговора выяснил что это и есть паровоз. Рядом малчик из РА стоял и тупил, а МП Клиента пыталась заставить их расшевелиться. Короче, все было похоже больше на репитицию чем на проект.

6

Брукида написал(а):

а Сам Юний не мистификация?

а есть ли жизнь на Марсе? :D

7

JETFLAG написал(а):

Я про фактические исполнения в городах.

Вообще очень часто бывает... Идея прокатывает, но клиент зажимает бюджет на исполнение, и акция фактически сорвана... А зачем нужна такая идея?

8

Я в Ростове тоже ничего подобного не видел!!!

9

Три года назад Клинское проводило простую акцию - найди под крышкой бутылку - обменяй на настоящую 0,5 (подарочные тоже были призовые). Эффект - колоссальный. Пил весь город. За 2 часа до ЦВП - собиралась очередь, даже на порожках магазина тянулась.

Народ любит Халяву. Лучше было, на мой взгляд, устроить День Пива в Городе. Сцена, музыка, шоу, конкурсы и Куча Подарков. :)

10

А лучше просто отдали бы бабло детдомам, скажем... Полезнее было бы...

11

tipagraf :)

а деньги Проштамповать - «Овип Локос - Лови Паровоз!».  :)

12

Фея написал(а):

Народ любит Халяву. Лучше было, на мой взгляд, устроить День Пива в Городе

Задача стояла не раздать пива на халяву - а чётко попасть в целевую и отпозиционировать марку. По факту - идея паровоза есть 100%-ое попадание в ЦА. За это - большой респект R&I. А вот как сие было сделано - это уже вопрос...

13

cheshira написал(а):

а чётко попасть в целевую и отпозиционировать марку. По факту - идея паровоза есть 100%-ое попадание в ЦА.

Ну и попали в ЦА, ну и что? Главное, это продажи... А акцию даже никто не видел... Бесплатное пиво намного круче и эффективнее... :russian:

14

Халява никакой идеи не несёт, а здесь была необходимость именно в идейном форматировании целевой аудитории. Не банально продажи задрать - а сделать покупку Сокола нужной именно для определённой ЦА. Получилось - продукт получил своё индивидуальное лицо. Значит - задача выполнена

15

Я пью в основном 3 вида пива, вообще я употребляю любое, но когда прихожу в магазин, то покупаю или ТуборгГрин или Сокол 1л или Жигулевское наразлив, НО!!! я уже и забыл, что ОВИП ЛОКОС это ПИВО СОКОЛ. И у меня в голове эти понятия уже не =. 2 года назад да, а сейчас нет. Может я не ЦА?
Еще, Верту говорил в одном из подразделов о новостях, почему мы не новостимся и т.п. для меня ответ очевиден, или не мной придумано или не хочу всех карт раскрывать т.к. есть интересные проекты, но тут я не пойму, кто пиарится Юний с рядовым, но хорошо отпиаренным проектом или Эфес, через проект? не знаю...

16

А я пью Хугарден и Эдельвейс. Полюбил что-то нефильтрованное, пшеничное. Новость, думаю появилась с благоволения Эфес. Действительно много идет акций и бывают интересные, но далеко не все попадают в новости. Заказной, платный этот материал. Потому все круто описано. До кучи еще жесть за бабки публиковали, было бы еще веселее. ;)

17

ну)) Хугарден я люблю, но обычно стараюсь его пить в нормальном кабаке!!!

18

cheshira написал(а):

Халява никакой идеи не несёт, а здесь была необходимость именно в идейном форматировании целевой аудитории. Не банально продажи задрать - а сделать покупку Сокола нужной именно для определённой ЦА. Получилось - продукт получил своё индивидуальное лицо. Значит - задача выполнена

Может я и тупой, или не ЦА, но как меня деффки на страшном паровозе заставят покупать пиво? Мне вообще их реклама не нравится...  :medved: