BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мысли вслух

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Коллеги, решил обратиться к Вам с очередным вопросом.
Заметил, что последние 1,5 месяца в СМИ бизнес-направления нет интересной информации. Практически все бизнес-порталы ударились в гламур и обсуждение Собчак с Хилтон. Печатные СМИ тоже не блещут наполнением. При этом толщина изданий не уменьшается, а иногда и увеличивается.
Нет не только примеров кейсов, разработок или чего-то ещё, но и даже новостей, за которые цепляется взгляд и которые распечатываешь или делаешь закладку в браузере на память.

У меня только у одного это или нет, и данная ситуация имеет место?

Отредактировано Vertu (24-10-2007 10:10:34)

2

вот поэтому я и не буду БТЛ-магазин выписывать..
Ничего нового. Из пустого в пустое.

3

Взять к примеру три основных портала по рекламе:
состав - гламур, политика, западная информация о всякой фигне.
адвертолоджи - сильный крен в информацию по интернет-продвижения (SEO и т.п.)
адми - ролики и принты, принты и ролики. + странная навигация :) до сих пор не могу разобраться.

4

и ещё вопрос: а почему региональные агентства - не пиарятся?
На ум приходит только ПетраПромо и Феррата и всё. Где остальные? Или заказчики поголовно требует сокрытия информации? Или нет желания развиваться на другие регионы (и такое мне тоже говорил) и если так, то почему?

5

Vertu написал(а):

почему региональные агентства - не пиарятся?
На ум приходит только ПетраПромо и Феррата и всё. Где остальные?

У Тани Матвеенко большие амбиции (в хорошем смысле) :)
Многим пиар как таковой не нужен. Они локализовано известны, есть более-менее постоянные клиенты, новые клиенты, как правило, тоже местные.
Пиар для московских агентств? Это происходит всё время.

6

Некоторые не пиарятся потому что это не нужно!

А что пиар это когда на всех сайтах висит, как 3 промоутера раздавали листовки?

ПИАРИТСЯ НУЖНО значемыми событиями и проектами, тем что созданно агентством, преимуществами или идеями.

А писать на всех форума о том, какие акции и в каких городах провели, мне кажется своего собственного сайта достаточно.

7

Goodwine написал(а):

Они локализовано известны

не уверен, может ошибаюсь конечно, но даже локально нужно пиарится. Разве нет?

Goodwine написал(а):

Пиар для московских агентств?

пиар московских агентств или ДЛЯ московских? имеешь ввиду отправка презентаций и звонки с предложением сотрудничества?

8

Demidka написал(а):

мне кажется своего собственного сайта достаточно.

Юлия, дико извиняюсь перед своим рекламодателем, НО сайт свой когда обновите? Последняя новость от марта месяца.

9

Vertu написал(а):

локально нужно пиарится

Нужен, конечно, хотя как правило, лучшие игроки на местном рынке видны своими работами и далее срабатывает по принципу "хочу такую же".   Пиариться локально тоже можно по разному. Кому-то хватает засылки 10 метровой презентации по потенциальным клиентам, а кто-то на фестивалях и тусовках заводит полезные знакомства.

Vertu написал(а):

пиар московских агентств или ДЛЯ московских? имеешь ввиду отправка презентаций и звонки с предложением сотрудничества?

Для московских.  Только не тупо "преза - звонок", а личные встречи. И это работает.

10

Goodwineа что ты думаешь насчет СМИ?

11

А перед кем надо пиарится региональным агентствам? Если только перед местными Клиентами, что опять же сомнительно... Московские агентства всех (или почти всех) знают уже. Выбирают по опыту работу или рекомендациям, а не по количеству пиара в СМИ.

Demidka написал(а):

ПИАРИТСЯ НУЖНО значимыми событиями и проектами, тем что созданно агентством, преимуществами или идеями.

Совершенно согласна. Сообщать Коллегам и Клиентам о чем-то, действительно заслуживающим внимания, а не засорять мусором эфир.

12

1. Требую фото Тани Матвиенко в купальнике.

2. Олег, ну о чем пиариться? про что? у меня 80-85% программ федеральных, которые не я разрабатывал, но я проводил. Писать о том, какой я молодец и как я хорошо провел? Так за этим меня и нанимали? Писать про то как я провалил проект и накосячил? А мне оно надо? А про листовки и т.п. и писать не хочется.

13

ИМХО. Самопиаром занимаются те (как агентства, так и отдельно взятые личности), которые реально больше говорят о своих делах, чем делают их.

Как говорится: "На словах ты Лев Толстой..."

14

Брукида написал(а):

Олег, ну о чем пиариться? про что? у меня 80-85% программ федеральных, которые не я разрабатывал, но я проводил. Писать о том, какой я молодец и как я хорошо провел? Так за этим меня и нанимали? Писать про то как я провалил проект и накосячил? А мне оно надо? А про листовки и т.п. и писать не хочется.

под каждым словом подпишусь :) и еще раз озвучу что для меня не понятно, когда агентство провело проект региональным (к примеру в Кемерово на субподряде) и старается осветить эту новость? В чем новость то?

ПРИДУМАЙ, РАЗРАБОТАЙ и тогда в ноовстную ленту!

Писать нужно только то, чем гордишься (да, акциями листовочными мы гордимся), но не вижу повода расскажывать всем об этом :))

Это мое личное мнение.

15

хм, не спорю, что не нужно писать о листовках и неинтересном. Неужели ничего интересного не проводите и не разрабатываете?

16

Брукида написал(а):

Требую фото Тани Матвиенко в купальнике

Без купальника есть...

17

Vertu написал(а):

Goodwineа что ты думаешь насчет СМИ?

А что СМИ?В газетах и журналах непрофильных - бессмысленно, в профильных - зачастую дорого.
ИНЕТ? Тут каждый и пиарится как может....

18

Goodwine
я имею ввиду свой самый первый вопрос

19

Vertu, извини, не сразу понял логику:)
Забил я на профильные СМИ. 
"ИР" как писало про ТВ и креатив, так и пишет, остальные не выдерживают даже малейшей критики, варясь в собственном супе.
Состав стал скучным и политичным, остальные..(см. выше, при этом, каламбур про суп случайный).

Скучно и нечего читать.

20

Ну, Олег, давай я попиарюсь чуток попозже :)

Какой я афигительный чувак :) Да вот только Агентства своего пока нет. А так - я Самый Умный :)

21

Пёслегко!
Вот пример: http://www.btlregion.ru/stat/4305e2e13c … /index.htm

22

Олег, может быть в следующем году, когда проект у меня заработает хотя бы на треть мощности - тогда попиарюсь по делу .

23

Vertu написал(а):

Пёслегко!
Вот пример: http://www.btlregion.ru/stat/4305e2e13c … /index.htm

а толку?

24

Ну опубликовали это интервью и что?
стало больше клиентов?
стал бренд знаваем?))
Местным реально не интересно получать креатив, я говорю про БТЛ, наружка? наружка охотно все наши самые дурацкие и нелепые идеи кушает и переваривает и еще приходит за добавкой. А по БТЛ: листовки, промо 2+1, дегустации и т.п. и все. Ни на что больше не раскрутить!!

25

Денис - вот тебе идея. Совмести BTL с наружкой. Возьми сотню промов на день-два, каждому купи дешевый детский грузовичОк. На борта грузовичкА наклей каку-нить рекламку и заставь весь день промов по городу это катать.

Вот тебе и креатив и наружка и флеш моб потенциальный:) И пиарься - ни у кого того не было :)

Предложение действительно только для Дениса Середкина.