Коллеги, каждый из вас наверняка читал стандартную фразу из брифов: ЦА - доход средний и выше, активные, любят семью и т.д. и т.п. Но очень часто на фото-отчетах при просмотре и выбраковке встречаешь личностей, которые не вписываются в описание ЦА из брифа. Предлагаю открыть кунцкамеру представителей ЦА выходящих из ряда вон. Я начну с любителей пива, т.к. это самые забавные личности.
Забавные фото ЦА. Или особое мнение. ;)
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться229-10-2007 13:12:38
Но очень часто на фото-отчетах при просмотре
видишь супервайзеров
Поделиться329-10-2007 13:44:23
Не удержался
Вот такой вот любитель водки "Парламент"
Поделиться429-10-2007 17:10:25
я на всех фотоотчётах нашего РА в Петрозаводске
Поделиться526-02-2008 19:01:19
А вот ЦА Эфес Пилснер. ))))))))))
Поделиться627-02-2008 18:42:05
Да, иногда фиг угадаешь кто ЦА, а кто просто так
Смотрим!
Поделиться727-02-2008 18:43:52
... и взял дедуля две женских рексоны, а тетка (в тельняшечке) - нет!
Поделиться828-02-2008 11:42:20
У нас намедни похожая ситуация была. Продукт - премиальное пиво. Дяденька выглядел просто и обычно, но купил пиво премиальное. А потом вышел из магазина сел в Крузак 100-ку и поехал пить.
Поделиться928-02-2008 13:17:18
Я когда читаю брифы, ловлю себя на мысли, что ЦА - это такая идеальная совокупность людей (которых нет в природе, как и всего идеального), придуманная маркетологами себе в оправдание. Впрочем, есть еще куча всякого непознанного, но вроде как все объясняющего (бренд, лояльность, пирамида Маслоу и пр.) ИМХО.
Поделиться1029-02-2008 10:46:30
Про целевую аудиторию был уже когда то спор. Я вот у промоутеров не подхожу вообще под целевую аудиторию - ко мне не подходят никогда ни по каким акциям....
Поделиться1103-03-2008 13:24:51
Гуля, просто от тебя исходят некие эманации "главного над всею BTL", что тебя стараются обходить.
Шутка. Но есть доля нешутки.
Когда я подхожу к какой-нить девочке - консультантке в зале или за промостойкой - те вмомент затыкаются и мямлют что-то невнятное... Сами ко мне не подходят...
Наверное - человек одетый в спортивный костюм и кэпку - точно не ЦА (это я ржу).
Вот как - черт возьми - по первому взгляду - можно вычислить необходимую ЦА? Ведь ЦА - это не только возраст и пол, но и ДОСТАТОК. Вот и думаешь - то ли я выгляжу убого, то ли совсем наоборот... То ли промы халтурят, то ли вообще не въезжают - что им делать...
Олег - а маркетологи - вообще живут в своем - придуманном мире И это в очередной раз доказывает следующее сообщение.
Насколько искусственно создан продукт - судить вам самим.
Поделиться1227-12-2011 13:53:36
Предприниматели часто не знают, кто покупает их продукцию...до поры до времени