Новый телефон не влез в салон
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться230-10-2007 00:52:03
Очередная провокация от R&I... Уже не смешно
Поделиться330-10-2007 12:28:26
Вот чесно! В регионах, и городах не миллионниках,эта реклама вызвала бы фурор, а в Москве.... *позевывает* скучно...
Поделиться430-10-2007 12:52:06
а в Москве.... *позевывает* скучно...
Меня тоже все эти акции не трогают... Ну увидел, ну прикольно... Но покупать продукцию не побегу...
Поделиться530-10-2007 13:36:20
а может, здесь цель стояла ознакомить потенциальных покупателей?
Поделиться630-10-2007 16:00:29
Для меня - Больше сходит на пропоганду: "За рулем по телефону разговаривать - ОПАСНО!"
Мимо не пройдешь - реально, захватывает.
Не большой недочет правда на мой взгляд присутствует - многие могут подсознательно понять как Рекламу Просто - телефонов и реклама частично сработает на Конкурентов. Название - надо выделить - пусть мигает, светится.
Отредактировано Фея (30-10-2007 19:42:50)
Поделиться730-10-2007 16:23:46
Брукида - в регионах Юнию никто б не дал такого бюджета, как в Москве
По факту: это поддержка ТВ-кампании, где в метро девушка и юноша изображают "а-ля Матрица" и режут одежду друг на друге Моторами. Думаю - по городам, где есть метро, такая кампания пройдёт тоже
Поделиться830-10-2007 20:23:00
Название - надо выделить - пусть мигает, светится.
Просто большой М мало?
многие могут подсознательно понять как Рекламу Просто
Фея, у Вас никогда не было Моторолы и Вам не интересен рынок сотовой связи.
Поделиться931-10-2007 13:00:06
Почему же. Встань на метров 100-200 - букву М - видно не будет. А вечером - так вообще темно.
Не поняла смысла - причем тут - "не было Моторолы и Вам не интересен рынок сотовой связи".
Поделиться1031-10-2007 13:52:00
Встань на метров 100-200 - букву М - видно не будет.
Акция не предусмотрена для разглядывания с больших расстояний. Тогда потеряется смысл "случайности".
Не поняла смысла
У Моторол последнего поколения (начиная с RAZR) характерный силуэт и не узнать его невозможно.
Поделиться1101-11-2007 10:18:16
Goodwine, спасибо! Теперь понятно.