BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Программы лояльности торгового персонала


Программы лояльности торгового персонала

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Коллеги, кто сталкивался в инете с материалами, статьями и т.п. по програмам лояльности торгового персонала (сети, розница, ларьки и т.п.) по отношению к дистрибутору. Т.е. интересует повышение лояльности дистрибутора. Если знаете ресурсы, буду признателен за ссылки.

2

Можно здесь посмотреть и у экспертов спросить: :rabbi:

http://www.loyalty.info/index.html

3

ща придёт чешира и расскажет, что лояльность персонала - это миф

4

Это не

Helen написал(а):

чешира... расскажет

- это есть факт :D Просто - маркетологам так удобней объяснять причины покупки ;)

JETFLAG - есть разрозненная инфа "вообще" и сайт по программам лояльности :jester:

5

cheshira написал(а):

- это есть факт

Если про именно ЛОЯЛЬНОСТЬ, в прямом смысле слова, то ее ни за какие коврижки не купишь...

А если повысить продажи в определенный промежуток времени, то неплохо работает...  ;)

6

JETFLAG, во время моей работы на стороне заказчика для дистрибьюторов проводились акции  с крупными призами: плазменные панели, джип (акция была для дистрибьюторов по всей России).

Продолжительность: около полу года, были промежуточные призы, которые вручались победителям первого, второго этапов.

Критерии, которые должны быть достигнуты на каждом этапе: определенный объем продаж, % представленности и уровень дебиторской задолженности.

Как дистрик будет стимулировать продажи и продвигать продукцию в точки - его проблема.

Могу сказать, что акция была интересна, соревновались города, в целом торговые дома, за которыми закреплены сразу несколько городов и плановый  % прироста доли компании по каждому рынку сбыта был достигнут.   :)

7

Юлия написал(а):

плазменные панели, джип

...акция Мальбро...

8

не, а

не угадали  :P

9

Юлия написал(а):

не угадали

Хотя, да... она была в 97-м году...

10

cheshira Спасибо за инфу. У этого дистра есть ряд серьезных преимуществ, возможностей и ноухау. Хочет он со всеми дружить круто и под видом дружбы той применять свои вертикальные возможности (они действительно есть, я общался с учредителями). Меня в этом привлекают прежде всего: желание работать по программе длительно и плодотворно. Без всяких промиков. Женя ты сам писал, что промо это не вся часть айсберга? Главное люди хотят работать серьезно.

11

Так я не понял: лояльность кого в результате вы хотите повысить - дистра или розницы?

12

Дистра.
Только путем объемных скидок, фри-продукта (FMCG), премий за чего-то там и т.п. а5 же на какой уровень дистрибутера хочет выйти производитель?
Или я тож ничего не понял?

А еще - есть одна фыча - отстроенность логистики, поставки ходового ассортимента в нужном объеме, промо по стоковому товару, мерчендайзинг.

По крайней мере первое, что пришло в голову - накидал.
Если есть конкретная задача - нарисуешь?

13

Суть простая. Дистр. набубенил: современных терминалов на несколько Га., расширил парк тр-та (Хундаи и Вольво), увеличил штат всех звеньев плюс отдельный отдел по дебиторке т.т., современный кол-центр + современный софт обработки заявок в плоть до отгрузки и доставки, есть большой административный корпус, классы для тренингов торговых и представителей торговли. И естественно что бы это все работало на все 100% надо как можно больше торгашей привлечь к работе с ними. Из исследований выяснили, что все дистрики на 90% обезличены для торгашей и вспоминают их только тогда, когда возникают траблы с отгрузками. Все торгаши привыкли видеть торговых и решать все с ними. Вот и хотят повысить лояльность именно к конторе и через эту лояльность еще более плодотворно работать на своем вертикальном уровне. Коротко: дистр хочет что бы торгаши его знали во всей красе и работали только с ним.

14

Узнаваемость можно получить через комплексную PR компанию - дорогую и продолжительную. А розница будет работать с тем, на ком можно больше заработать - скидки, бонусы, платежи за листинг, длинные и бесплатные кредиты, стимуляция оттока с полок(менее интересно чем предыдущие пункты, надо правильно продавать). Уровень сервиса важен, но менее приоритетен(за исключением отвратительного уровня).
Каким продуктом занимается дистриб?

Отредактировано ADVANT (31-10-2007 19:49:09)

15

JETFLAG написал(а):

дистр хочет что бы торгаши его знали во всей красе и работали только с ним

- такого не будет никогда. Рознице интересен не дистр, как таковой, а его условия: качество продукта, своевременность поставок и финансовые льготы. Это - известное всем продавцам, так называемое "правило трёх". Провайдерами сервисов являются продажники в офисе, торгпреды и мерчи. Для мелкой розницы - только торгпреды. И пофиг владельцу павильона на дистра, как такового. Посему: улучшайте полевую работу с розницей - и будет вам счастье :D

16

ТП +1.
По иному безполезно...
Почти.
смотря какой продухт...
У меня неким развитием занимаются мои мерчи... И всеми раскладами с категорийщиками...
Но тоже вяловато :(


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Программы лояльности торгового персонала