Газетная группа Metro International подвела итоги Международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007 на лучшую рекламу в мировой сети газет Metro...
...Лучшей интегрированной рекламной кампанией была признана серия рекламных акций компании Puma, проходивших в Швеции, Италии, Франции и Голландии. Puma привлекла внимание к своему новому товару, сымитировав скандал вокруг фигуры всемирно известного футболиста Пеле. На эксклюзивном рекламном модуле Metro был изображён Пеле, передающий подозрительный свёрток знаменитым футболистам - Люнгбергу, Кэррику и Пиресу. Основную интригу развенчал рекламный видеоролик, в котором Пеле, сидя в зале суда, признался, что в загадочном свёртке находился новый футбольный ботинок фирмы Puma, и победно заявил с телеэкранов "Добро пожаловать в футбол!"
Нашим "креаторам" до такого ещё ой, как далеко...