Почему в Москве промики 35+ на раздаче листовок у метро? Это дешевле? якобы пенсионеры.
Промики старше 35
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться208-11-2007 18:09:38
girl, это не совсем промоутеры! Считайте их просто людьми, которым нужны деньги.
Не все кто раздают листовки - могут считаться промоутерами...
Поделиться308-11-2007 18:19:22
Ну говорят они хорошо... которых я видел. Оченьдаже заинтересованы.
У нас дак, промоутеры, даже всем своим видом говорят, не хочу работать.
Поделиться408-11-2007 18:27:42
Недавно звонила знакомая (35+), которая была проездом из Откуда-то-из-глубинки в Куда-то-ещё.
"Денег мало, в Москве 3 дня сидеть, готова листовок возле метро раздать, немного заработать".
Поделиться508-11-2007 18:31:32
не знаю. у всех агентств такое не бывает. Мне пришлось наблюдать молодых промиков только в магазинах и выставках. А вот на улицах 35+. Хотя может это мне так повезло.
Поделиться608-11-2007 18:34:31
Работают промы молодые везде: и в ТТ и на улицах.
На Юго-Западной негр афроамериканец неделю листовки раздавал.
Думаю, что 35+ определённого социального статуса работают возле метро, т.к. они всё же дешевле. Это приезжие, которым нужна хоть какая-то работа, пока постоянная не подвернулась.
Поделиться708-11-2007 18:53:35
girl, возле метро работающему персоналу, как правило, нет времени на разговоры, поэтому считайте, что вам крупно повезло, услышав их голоса
Поделиться808-11-2007 19:02:08
Рядом с супермаркетом, в котором мы закупаем продукты вечерами, находится магазин шторы и ковры (что-то в этом роде). Так вот около входа раньше стояла женщина 45 лет (примерно), которая раздавала буклетики и давала консультации. И достаточно часто видела около нее женщин, которые обсуждали с ней, на что бы им поменять шторы, если цвет обоев такой-то, а ковер такой-то.
Потом поставили девочку промоутера - видела один раз - она тусовалась рядом с отделом, где продают золото, метрах в трех от своего входа. В руках Кока Кола, буклеты засунуты в карман... И салон штор совсем пустой...
Поделиться908-11-2007 19:15:13
Florenc, наверное, опытному промоутеру нужна была замена, вот и оперативно поменяли… тут уже вопрос контроля. А у метро в большинстве случаев раздатчикам полиграфии нужен минимум знаний, максимум здоровья, руки, ноги, быть/работать. Вот и все.
Поделиться1008-11-2007 19:54:39
У салона штор - это профи. Такие промоутеры-консультанты - на вес золота...
Поделиться1117-01-2008 10:11:38
Слушайте, сталкнулась с такой проблемой, стала вербовать промо(35+), им практически всем нужны ежедневные выплаты, у меня нет такой возможности... а людей терять , ой как не хочется, может кто чего посоветует?
Как обойти мелочи и нюансы, чтобы заманить промика на работу?
Поделиться1217-01-2008 12:08:24
да ладно тебе. Чтобы в Питере - и такие требования? А может они еще хотят, чтобы авансы выплачивались?
Ежедневно - это ты можешь свободно потерять половину персонала во время акции.
Как обойти мелочи и нюансы, чтобы заманить промика на работу?
Стой на своем жестко. Вот и все.