BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РЖД жжот

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://fg-7142.livejournal.com/56247.html
http://bg8s.livejournal.com/22765.html

Я фигею. Говорить, что железнодорожники получают мало - ВРАНЬЁ!!!!

Говорю с двух сторон. Со стороны тестя, который работает в депо и следовательно я знаю, сколько он получает. А благодаря его зарплате он раз в год меняет машину.
И со стороны того, кто каждый день ездит на электричке в Москву. По электричкам ходят контролёры и собрают штрафы по 40 рублей с каждого у кого нет билета. При этом большей части никаких бумаг не выдают.
В вагоне едет в среднем 100 человек. По обычаю 50% безбилетники, следовательно: 50*40=2000 рублей с вагона. 10 вагонов в составе - 20000 рублей с состава. За рабочий день смена контролёров пройдёт ~10 составов, как минимум. 10*20000=200000 рублей в день!!!! 200 тыс.*30 дней = 6 млн!!!!!! И это только одном направлении!!! А сколько их в Москве? 5-6? Им ЭТОГО не хватает на зарплату???

Допустим на одном направлении электрички работает 200 человек. 6млн./200 чел = получается в среднем 30000 рублей!!!

Кажется неплохо. Ваше мнение?

2

колымят полюбому, а потом ещё и жалуються - молодцы!!!
но...
это примитивный расчёт без учётов нюансов, по такому же принципу был какой то смешной расчёт праздников и выходных в россии за год, оный показывал что мы вообще не работаем )))))

3

Не говорю, что это точный расчет, того сколько они кладут на карман. Но этими суммами оперировать можно вполне. Также нужно не забывать про тех, кто платит за полный билет. Пример: доехать от Чехова до Москвы (77 км) - ~80 рублей.

4

Vertu написал(а):

Но этими суммами оперировать можно вполне

срываемся в кондуктора ? можно там через тестя пробиться ?)))))

5

Vertu - я, честно признаться, на самом деле сомневаюсь, что локомотивные бригады пригородных перевозок на самомо много получают. Нормально - но далеко не "круто". Один из моих знакомых работает машинистом на электричке, его одноклассник - в бригаде перовского ремзавода. Прямо сказать - далеко не жируют. А вот начальники их - запросто. В конце, вроде, 2006 года открыто в Инете прошла инфа об акционерах и управленцах РЖД. Акционеры получили за год около $40 000 000 каждый (их - что-то около 20 всего), управленцы - премий по $5 000 000 (этих больше - около сотни). Вот тут и бабки.
Кроме того - РЖД планирует на рекламу потратить около $150 000 000. Какая тут зарплата работникам - при таких-то тратах? Так что - рабочие не с пассажирами борются. Со своим руководством. Просто - таким вот кривым методом: пытаются обратить внимание государства, чтобы оно настучало по репе их начальству :protest:
Кстати. В РЖД очень мило поступили - вывели пригородные сообщения в отдельную организацию. То есть, электрички - это как бы и не РЖД вовсе уже как два года.
"Не виноватая яааааа" ;)

6

cheshira
я привёл пример расчета. Куда они эти деньги девают? Хошь сказать - сдают?

7

Могу сказать как человек, который отчуился в универе путей сообщения:
- у нас были одни из самых высоких стипендий, больше нас получали только будущие милиционеры
- те, кто учился по целевому догвору, ещё ежемесячно получали доплату к стипендии, которая равнялась тарифной ставке рабочего - первого разряда (уже не помню, скока это в рублях, но больше стипендии)
- полностью своя медицина - бесплатная и очень хорошая
- еженедельный проезд до места прописки родителей для иногородних
- раз в год бесплатный проезд по россии в любой конец
- всякие блага в виде собственного бассеина, спорткомплекса и ещё кучи всего

что касается ЗП, то у "низкоуровневых" специальностей они действительно не высокие. А вот у тех, кто работает "в офисе" - жаловаться грех. Плюс куча льгот и премий.
Плюс у очень многих - возможноть левачить и брать взятки.

8

Понимаю, что сейчас жители подмосковья закидают меня помидорами и яйцами, но - всё равно скажу: некоторое время во время учёбы я сам работал контролёром в электричках http://i.smiles2k.net/icq_smiles/11.gif Да - была такая прелюбопытная статья в моей биографии :) 
У каждой бригады контролёров есть план сбора штрафов: квартальный, месячный, недельный, суточный. Кроме того - "правильные" контролёры имеют договорённости с машинистами. Кое-что от разницы "всё минус план" они отдают локомотивной бригаде, чтобы машинисты не "светили" контролёров перед их начальством (потому, что можно проверить и неплановую электричку...;)). Разумеется - всё остальное, после всех "выплат", делится между контролёрами. Могу сказать вполне откровенно - не так уж и много получается. Ты привёл довольно смелые расчёты и не учёл массы факторов: количества контролёров и проверяемых ими электричек, объёмов реально собираемых штрафов и т.п. Как ни странно - сейчас большинство сборов как раз происходит в кассах. Потому, что везде турникетов понатыкали. Согласно статистике - пригородные кассы на платформах с установленными турникетами увеличивают выручку на 180% в первые три месяца и на 80% - в дальнейшем за первый год работы турникетов. Вот и получается: пассажиры платят в кассу - совсем не контролёрам. Есть и электрички, в которые контролёры не заходят "по умолчанию". Потому, что просто побаиваются. Даже - с охраной и милицией. Например - из Петушков на курском направлении. Редкие исключения, но - есть. Служба же кондукторов, как таковая, вообще признана в пригородных сообщениях убыточной.
Так что - не всё так однозначно и просто... :angel

Однако же - я совсем не оправдываю тех, кто собирается бастовать. Это их право - но мне это "право" совсем не нравится :/

9

Приятельница работает в этой сфере. 15 лет. От проводника выросла до начальника поезда. Получает высшее образование по специальности, чтобы расти по службе дальше. От нее знаю обратную сторону этой прекрасной жизни на РЖД.
Зп ее за прошлый месяц составила 30000 грязными, это только из-за того, что у нее рекордное (для их профессии) количество часов переработки.  Норма 180, переработка 84.
Проводники у нее в составе получают 7000-9000р. Да, раньше можно было подкалымить: зайцев подвести, посылочку передать и еще различные маленькие их хитрости. Сейчас «перекрыли кислород». Левых уже практически нет. Это редкое счастье, когда удается.  Но проверяющим так и продолжаешь отстегивать 2000р с поезда, деньги не большие, если поделить на всех, но проверки по пути бывает ни одна и не две, бывает и до четырех доходит. «Свои отдашь» лишь бы премии не лишили, и не затаскали по инстанциям за нарушения.
Теперь о нарушениях. Они есть всегда. К нарушениям относятся, например, что поезд у тебя весь разваливается и печки в половине вагонов не работают. А поезд, например, идет в Нижневартовск и температура за бортом на скорости выше -60.  А поезд еще 9 дней в пути и искупаться негде. И уголь лопатой кидают. А тебе такой состав дали, и не ехать ты на нем не можешь, забастовку,  что ли устраивать?
Сейчас идея РЖД, точнее их новый курс на повышении клиентских услуг. Даже книжечку красивую глянцевую выпустили. «Спутник проводника» называется. Много разделов, один, например, по психотипам. Есть пару интересных замечаний по внешнему виду проводника: хорошая ручка у него должна быть при себе, и хороший бумажник, правда зачем бумажник  я так и не поняла, но у подруги переспросила, не ошиблась ли я и точно ли этот именно  аксессуар должен иметь качественный проводник?  Я не ослышалась)))).

Одна из последних проверок в рейсе ее повеселила, дама из ревизоров на полном серьезе поинтересовалась, как работают кондиционеры в плацкартном вагоне. Не в фирменном поезде, а в захудаленьком,  в котором даже и в купейных вагонах кондиционера нет.  Дама осталось крайне недовольна.  Не видела в какой поезд заходит?
Еще одна небольшая интимная деталь или точнее фраза подруги: «иногда ревизор в купе заходит и чуть ли не ширинку сразу расстегивает» .

В каждой сфере, только копни и грязи не оберешься. Рассуждать хорошо. Но всегда найдется и обратная сторона медали.

Еще немного не по теме. Не люблю милиционеров. По разным причинам. Хотя они мне помогли один раз в жизни. Но… не сложилась у нас любви. Но последний случай изменил отношение.
У нас на днях в Волгограде поймали насильника. Около месяца он нападал. В моем районе. Милиция сработала четко. Обошли целую кучу домов в округе. Нашли, кстати, еще кучу жертв, которые не стали заявлять об изнасилованиях. Устроили засаду. Дежурили днями-ночами. Взяли с поличным – сняли практически с жертвы (только напал – не успел слава Богу ничего), вовремя успели.  Думаю, эта женщина теперь может сказать: наша милиция нас бережет.

Отредактировано Волжаночка (22-11-2007 00:10:57)