BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Полевые работы - сколько платить?


Полевые работы - сколько платить?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Вот такая сложилась ситуация: с одной стороны агентство, разрабатывающее креатив и проводящее тренинг персонала. С другой стороны подрядчик, вызванивающий персонал, выводящий его в поле и контролирующий там. Персонал - промики - в основном студенты.

Агентство хочет заплатить поменьше, подрядчик хочет получить побольше, ситуация классическая. По опыту в зависимости от акции согласованные в процессе долгих переговоров цены за промо-час, отработанный людьми подрядчика, отличаются аж в два раза.

Немаловажное замечание: место действия - Москва.

Возможно, вы и сами были в такой ситуации с той или иной стороны, когда звонят коллеги (или вы звоните) и просят спонсировать десяток-другой промоутеров, причем обязательно самых надежных и опытных. Если вы соглашаетесь помочь промоутерами то какую цену берете (просите)?

То есть суть вопроса: а сколько вы платите (или можете разумно обосновать, что нужно платить подрядчику именно столько) за промо-час на аутсорс? Причем в этот промо-час не включается стоимость супервайзера, а все работы по приглашению на собеседование и замену промоутеров включены.

Возможности выступающих к конструктивным ответам приветствуются!

Отредактировано Skiff (14-12-2007 15:35:46)

2

Бррр. Три раза перечитала. Надо ж так вопрос поставить...

Skiff написал(а):

Немаловажное замечание: место действия - Москва.

Отлично. Хорошее место.

Skiff написал(а):

Возможно, вы и сами были в такой ситуации с той или иной стороны, когда звонят коллеги (или вы звоните) и просят спонсировать десяток-другой промоутеров, причем обязательно самых надежных и опытных. Если вы соглашаетесь помочь промоутерами то какую цену берете (просите)?

Ни сколько не берем - просто пересылаем коллегам (если позвонили, значит очень надо) телефоны не занятых в данный момент промоутеров.

Skiff написал(а):

Агентство хочет заплатить поменьше, подрядчик хочет получить побольше, ситуация классическая. По опыту в зависимости от акции согласованные в процессе долгих переговоров цены за промо-час, отработанный людьми подрядчика, отличаются аж в два раза.

Ужоснахх! Агентство (с большой буквы) жестко эксплуатирует подрядчика (с маленькой буквы), судя по Вашему горькому опыту.

Skiff написал(а):

То есть суть вопроса: а сколько вы платите (или можете разумно обосновать, что нужно платить подрядчику именно столько) за промо-час на аутсорс? Причем в этот промо-час не включается стоимость супервайзера, а все работы по приглашению на собеседование и замену промоутеров включены.

Уже третья суть вопроса. Промочас от промочаса отличается, возможно Вас удивлю. Многое от задач зависит.

3

Спасибо за подробный ответ, к сожалению, вы, видимо, цифры предоставить не можете свои :)

Florenc написал(а):

Ни сколько не берем - просто пересылаем коллегам (если позвонили, значит очень надо) телефоны не занятых в данный момент промоутеров.

Хм, значит у вас просили ну 1-2 промоутера, ведь бывает просят и десятками. А если звонят не коллеги, а совсем неизвестные агентства тоже даете промоутеров за так?

Florenc написал(а):

Уже третья суть вопроса. Промочас от промочаса отличается, возможно Вас удивлю. Многое от задач зависит.

Приведу конкретный пример: промо-акция по семплингу шоколада известной марки, девушки промо-стандарт. Задача: семплинг в кинотеатрах.

Цифры за промо-час, найденные в процессе переговоров, оглашать не хочется до того как присутствующие на форуме не выскажут свои мнения.

4

Skiff написал(а):

присутствующие на форуме не выскажут свои мнения

Не выскажут, согласен.

5

Skiff написал(а):

Хм, значит у вас просили ну 1-2 промоутера, ведь бывает просят и десятками А если звонят не коллеги, а совсем неизвестные агентства тоже даете промоутеров за так?

Бывает, что и десятками даем. Бесплатно. Незнакомым не дадим, даже за деньги.

Skiff написал(а):

Цифры за промо-час, найденные в процессе переговоров, оглашать не хочется до того как присутствующие на форуме не выскажут свои мнения.

А Вас просили оглашать их?

6

Skiff написал(а):

Хм, значит у вас просили ну 1-2 промоутера, ведь бывает просят и десятками. А если звонят не коллеги, а совсем неизвестные агентства тоже даете промоутеров за так?

А это уже называется "Организация акции" со всеми вытекающими комиссиями и прочими сметами...

7

Goodwine написал(а):

Не выскажут, согласен.

Раз даже модератры так говорят, значит так и есть. Не по адресу обратился, тему закрываем  :angel

8

Skiff написал(а):

тему закрываем

А познакомиться? Сайтик свой нам показать? С этого надо было начать...

9

Florenc написал(а):

А познакомиться? Сайтик свой нам показать? С этого надо было начать...

А промоутеров нам подогнать?

10

А поцеловать? ©

11

Florenc написал(а):

А познакомиться? Сайтик свой нам показать? С этого надо было начать...

С того и начали, смотрите "Курилку"  :rolleyes:

tipagraf написал(а):

А промоутеров нам подогнать?

А вы поконкретнее - сколько, каких и куда гнать :)

Отредактировано Skiff (14-12-2007 19:26:37)

12

Опять из далека...

Skiff написал(а):

А вы поконкретнее - сколько, каких и куда гнать

Skiff, вот с этого и надо было начинать!!!

13

13 месяцев написал(а):

Skiff, вот с этого и надо было начинать!!!

Возможно, но мы все-таки предпочли начать с вопроса, который нам наиболее интересен: сколько платить подрядчику за промо-час работы его людей? А заинтересованному уважаемому tipagraf более подробная информацию ушла личным сообщением.

14

Skiff написал(а):

С того и начали, смотрите "Курилку"

Не вижу... специально посмотрела.

15

Skiff написал(а):

Возможно, но мы все-таки предпочли начать с вопроса, который нам наиболее интересен: сколько платить подрядчику за промо-час работы его людей?

Skiff, столько, сколько ваш подрядчик вам выставляет. По-моему тут все просто. Есть много подрядчиков.

16

Дорогая редакция! Я фигею от того, как сегодня агентства пиарятся!

Это оказалось агентство ПромоСеть! Их недостаточно порвали в курилке!

17

Florenc:)

с наступающим
с наступающим

Skiff, это ваш PR?  :phi:

18

Florenc написал(а):

Их недостаточно порвали в курилке!

Это не мазохизм. Это - авто-секс :lol:

19

Florenc написал(а):

Это оказалось агентство ПромоСеть!

Кстати, спасибо за высказанные там замечания.

20

13 месяцев написал(а):

Skiff, это ваш PR?

Друзья, теперь фигеть надо мне! У вас поразительная подозрительность :O Вы все какими-то намеками, обвиняют в PR как смерном грехе  :rolleyes:

Данная тема создана с целью получить у коллег ответ на конкретный вопрос. Причем тут PR? Пока настоятельно не попросили мы и не афишировали кто, ибо незачем.

А, вообще, очень приятный форум, много флуда, но зато по делу тоже, выгодно отличается от многих!  :)  Только если у вас желание не по основной теме подискутировать, то может продолжим в Курилке или личных сообщениях? Или здесь флуд не карается модераторами?

21

Skiff:D (прочитайте свой первый пост)

22

Skiff написал(а):

Или здесь флуд не карается модераторами?

Здесь модераторы главные флудеры... Но по делу... Реально, "раскруткой" "сайта" в курилке и первым постом здесь Вы пытались клиентов найти? Здесь все по-взрослому, не так как Вы привыкли: заполнить анкету супервайзера в агентстве и ждать, пока менеджеры сами перезвонят... Вы же даже себя Агентством не называете, а подрядчиком...

23

Skiff написал(а):

обвиняют в PR как смерном грехе

Это как пчелы против меда...

24

Добавлю: что вопроса так такового не было! Даже если это Москва )))

25

подтверждаю, что как минимум два человека из здесь запостившихся давали мне контакты промиков просто за спасибо :-)
за что им ещё раз спасибо. жаль, так и не пришлось воспользоваться.

вопрос "сколько вы платите" не совсем понятен. это ж торги. одни хотят больше, другие меньше. тут всё зависит от коммуникаций, связей, количества выпитого ...эээээээ... ну пусть будет кофе и прочее. Можно и бесплатно (как Вам сказали), можно по базовому прайс-листу агентства - стоимость промо-часа+работа эйчара по промикам (как его там по-русски звать, блин).
Таким образом мы получаем разброс приблизительно от 0 до 1000 рублей за промо-час.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Полевые работы - сколько платить?