Вот такая сложилась ситуация: с одной стороны агентство, разрабатывающее креатив и проводящее тренинг персонала. С другой стороны подрядчик, вызванивающий персонал, выводящий его в поле и контролирующий там. Персонал - промики - в основном студенты.
Агентство хочет заплатить поменьше, подрядчик хочет получить побольше, ситуация классическая. По опыту в зависимости от акции согласованные в процессе долгих переговоров цены за промо-час, отработанный людьми подрядчика, отличаются аж в два раза.
Немаловажное замечание: место действия - Москва.
Возможно, вы и сами были в такой ситуации с той или иной стороны, когда звонят коллеги (или вы звоните) и просят спонсировать десяток-другой промоутеров, причем обязательно самых надежных и опытных. Если вы соглашаетесь помочь промоутерами то какую цену берете (просите)?
То есть суть вопроса: а сколько вы платите (или можете разумно обосновать, что нужно платить подрядчику именно столько) за промо-час на аутсорс? Причем в этот промо-час не включается стоимость супервайзера, а все работы по приглашению на собеседование и замену промоутеров включены.
Возможности выступающих к конструктивным ответам приветствуются!
Отредактировано Skiff (14-12-2007 15:35:46)