BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BMW дороже денег

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Немецкий концерн BMW начал самую масштабную для российского автомобильного рынка акцию с участием агентов влияния, так называемый life-placement. Три десятка звезд делового мира и шоу-бизнеса получили на рекламный тест-драйв по новому вседорожнику X5. Автоконцерн надеется, что знаменитости помогут сделать автомобиль культовым в глазах целевой аудитории.

Вывод на российский рынок обновленной версии автомобиля BMW X5 немецкий автоконцерн решил начать со звездного тест-драйва. Тридцать человек, которых в BMW считают «героями нашего времени», получили на месячный тест-драйв по новому вседорожнику в люксовой комплектации ценой более 100 000 евро. Среди них — модные актеры Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков и Константин Крюков, братья Кристовские из группы Uma2man, Андрей Макаревич, Игорь Сукачев и дизайнер Денис Симачев. В числе бизнесменов, согласившихся на участие в акции, оказались согласно пресс-релизу BMW те, кого сложно даже представить в качестве промоутеров, — исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, состояние которого журнал Forbes оценивает в $8 млрд, и председатель правления «Новатэка» Леонид Михельсон ($4, 3 млрд). Правда, сотрудники олигархов не спешат подтверждать их участие в тест-драйве. Связаться с Германом Ханом и Леонидом Михельсоном не удалось, но в пресс-службе последнего «Ведомостям» сообщили, что «никаких договорных отношений с BMW у председателя правления “Новатэка” нет. “Нас очень удивляет присутствие Леонида Викторовича в списке [участников тест-драйва]”, — говорит пресс-секретарь компании Михаил Лозовой. Водители миллиардеров забрали автомобили, а сами они согласились рассказать прессе о своих впечатлениях от X5, утверждает сотрудник BMW Group Russia. По его словам, столь состоятельные люди тестируют новый вседорожник из любви к марке. Крупные бизнесмены редко участвуют в подобных мероприятиях, потому что поддерживают имидж финансово независимых людей, отмечает президент агентства “Контакт-Эксперт” Григорий Трусов.

Другие участники, по данным “Ведомостей”, смогут получить и материальную выгоду: по завершении тест-драйва у них будет возможность выкупить автомобиль со скидкой. Взамен они должны рассказать о своих впечатлениях от тест-драйва СМИ, поучаствовать в гала-шоу для 700 представителей целевой аудитории, назначенном на 24 мая, а также сняться в рекламном фильме BMW. Его планируют показывать в салонах дилеров и на интернет-сайте. “Если фильм окажется удачным, как это было с короткометражками, снятыми для BMW режиссером Гаем Ричи, мы рассмотрим дополнительные варианты его использования”, — сообщает сотрудник BMW Group Russia.

Владимир Вдовиченков, герой двух культовых фильмом “Бумер”, и бизнесмен Вадим Дымов также признались, что участвуют в тест-драйве как поклонники марки. Вдовиченков готов выкупить X5, если ему предложат хорошую скидку на “очень дорогой автомобиль”, а Дымов даже не поинтересовался в BMW, получит ли он какую-то выгоду от сотрудничества. А вот Евгений Чичваркин, совладелец »Евросети«, пожаловался “Ведомостям”, что не смог принять участие в тест-драйве, потому что ему не предоставили автомобиль нужного яркого цвета.

BMW не раскрывает расходы на акцию, но сотрудник маркетингового агентства, работающего с автомобильными премиум-брендами, оценил организационные расходы в $60 000—100 000. Еще 3000 евро в месяц BMW платит за каждый автомобиль в тест-драйве, взятый для этого мероприятия в лизинг, утверждает сотрудник автомобильной компании.

До сих пор на российском автомобильном рынке не было столь масштабных маркетинговых акций life-placement, при которых рекламируемый продукт выдается »лидерам мнений« целевой аудитории. Хотя этого приема продавцы автомобилей класса премиум не чураются. Они не упускают возможности засветиться на страницах прессы с именитыми пассажирами, предоставляя свои автомобили участникам светских мероприятий, людям искусства, посещающим столицу с гастролями, и спортсменам. Например, DaimlerChrysler выдает Mercedes братьям Кличко во время их визитов в Москву. Именно на автомобилях этой марки передвигались по столице заезжавший с гастролями Чак Берри и VIP-гости недавнего показа Hugo Boss. Кроме того, автоконцерны, например, предоставляют “специальные цены” для знаменитых покупателей, отражающих, по мнению автоконцернов, ценности премиум-марок. DaimlerChrysler с прошлого года систематизировал этот процесс: российское представительство концерна дает знаменитостям скидку в 8% при покупке любых моделей Mercedes. Впрочем, сначала каждую кандидатуру должна одобрить специальная комиссия. Только в конце прошлого — начале этого года право на дисконт получили певцы Николай Басков и Дмитрий Маликов, Лолита, футболист Егор Титов, адвокат Павел Астахов и балерина Анастасия Волочкова, Александр Гафин из Альфа-банка и другие знаменитости, рассказывает Елена Дивакова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций “Даймлер Крайслер Автомобили Рус”. Программа предусматривает скидки и для лидеров мнений в российских регионах. Взамен звезды дают интервью корпоративному изданию BMW.

Audi тоже иногда предоставляет скидки знаменитым покупателям, но старается не делать это системой, рассказывает PR-менеджер марки в России Вагиф Бикулов. Компания предпочитает приглашать поклонников марки на специальные мероприятия, например закрытые презентации моделей в Европе. В мае среди гостей презентации Audi R8 на полигоне “Лаузиц-Ринг” под Берлином должны быть Максим Суханов, Тина Канделаки, Антон Комолов, добавляет Бикулов.

Этой весной Audi привлекла к рекламе своего купе Audi TT 15 завсегдатаев московских клубов. По договоренности с компанией семь красивых молодых пар получили по купе и в течение месяца разъезжали все вместе по модным московским кафе и клубам. “Нам удалось правильно позиционировать эту модель: целевая аудитория воспринимает ее как ультрамодный автомобиль, и это доказывают результаты продаж”, — говорит Бикулов. Audi в этом году продает, по данным комитета автопроизводителей Европейского делового клуба, примерно по 35 купе в месяц, тогда как BMW — по три, а Mercedes — от пяти до 10 купе в месяц.

Ист.: adme.ru // btl.ru

внимание вопрос:
знают ли в Пятерочке и Перекрестке о выходе BMW Х5?
всем продавцам по Х5!!! =)))
http://www.bmw.ru/russian/choose/automo … index.html

2

13 месяцев - у меня другой вопрос: с чего, вдруг, это действо назвали life-placement??? :O LP  - как бы "тайные" мероприятия, а тут - прямой PR... :rtfm:

3

Все немцы абсолютно (средне) не надежные автомобили (для России, по крайней мере)... "Выезжают" лишь за счет понтов... Плавали - знаем...

Лучше всего японцы... Ездишь, не знаешь проблем...

4

cheshira, ты сам ответил на свой вопрос, все давно прекрасно понимают что данные действа - «все это, все как бы тайные» ))) а то что это PR, дык никто ж не спорит. Другой вопрос, чего больше «life-placement» или «PR» - думаю, мы узнаем об этом в ближайшее время, хотя все это нужно воспринимать как взаимосвязанные каналы (LP + PR), к примеру: сейчас будут долгое время, рассуждать о том, почему тот или иной персонаж согласился или отказался принимать участие, почему Чичваркину не смогли предоставить Х5 яркого цвета и т.д. и т.п. По-моему, название life-placement, полностью соответствует данной кампании, как и тому, что это PR. – есть вещи, которые воспринимаются по умолчанию, а есть, о которых следует донести или напомнить.

Так ты не знаешь Перекресток и Пятерочка в курсе нового Х5??

Всем продавцам по Х5.

5

13 месяцев: теперь знают! ;) Я сёдня с утра позвонил - рассказал... :D

tipagraf: а я узбеков люблю - они зимой заводятся хорошо... :P

6

Х5 вообще самая угоняемая тачка в Москве. И ездить на ней года 3-4 и чтобы не волноваться КАСКУ платить все эти годы так пол машины только на КАСКУ уйдет!!! Японцы рулят!!! Самые лучшие  машины для наших дорог - японские кроссоверы и внедорожники. Особенно Тоуота и Nissan. У кого много бабла Lexus 300-х и 400-х серий. А если Toyota Motor жахнет на Европейский и Российский рынок рамный (заметьте рамный) 7 местный внедорожник - Toyota Fortuner по цене от 44 900 гринов то придет пипец многим конторам выпускающих кроссоверы. Тенденции к этому уже есть в Москве в АТЦ "Москва" это прекрасное чудо уже продается:  http://www.auto-mos.ru/view_carn.php?id … type_car=1
Так что ударим Тоуота-ми по российскому бездорожью!!!
P.S. Половина джипов в нищем Тайланде - Toyota Fortuner.  ;)

7

Сергей, а кто ведёт этот проект  ;-)

Отредактировано ПРИZМА (06-04-2007 11:43:31)

8

Евгений (ПРИZМА), честно сказать, не знаю. Я в данном случае представляю новость про BMW Х5, а не рекламное агентство и надеюсь, что Х5 Retail Group проведет мотивационную программу для своих сотрудников =))) Вон смотри - cheshira уже проинформировал…, будем теперь ждать новостей в теме: Retail. Retail

Всем продавцам по Х5.

9

всем продавцам по Х5! в масштабе 1:64 :)

10

13 месяцев написал(а):

внимание вопрос:
знают ли в Пятерочке и Перекрестке о выходе BMW Х5?

Знают:)  Когда обсуждалось название холдинга, поднимался вопрос о пересечении названий.

11

13 месяцев написал(а):

внимание вопрос:
знают ли в Пятерочке и Перекрестке о выходе BMW Х5?

Сергей, BMW Х5 появился еще в конце 1999 года. В 2006 был презентован BMW Х5 второго поколения. Так что вопрос вторичности "X5" нужно ставить по другому:

Чем руководствовались в Пятерочке и Перекрестке, когда выбирали это название? И знают ли в BMW об этом?

Евгений, Вы  BMW еще не информировали?[взломанный сайт]

12

Ведьма написал(а):

Чем руководствовались в Пятерочке и Перекрестке, когда выбирали это название?

Х - Перекрёсток, 5 - Пятёрочка.
Остальные совпадения просьба считать совпадениями.

13

Ведьма написал(а):

Евгений, Вы  BMW еще не информировали?

Нет, он ждет, пока они сами позвонят и тест-драйв ему предложат :lol:

14

Florenc написал(а):

он ждет, пока они сами позвонят и тест-драйв ему предложат

Да, вот ещё! BMW мне не нравились никогда, потому - я муфлон!! :D

15

Правда, сотрудники олигархов не спешат подтверждать их участие в тест-драйве. Евгений Чивилев отказался от предложения сразу.

Новости на wwwbtl.4bb.ru 6 апреля 2007 года.

16

А я вчера видел одну из этих машин... Красивая, конечно... И двигло 4,8... Но все равно, БМВ я муфлон!...

17

Юлия, так как уж речь идет о новом авто, хоть и с давно известным названием, спросил именно так, т.к. было бы забавно увидеть в числе участников тест-драйва сотрудников X5 Retail. =)) Соглашусь с Эдуардом, что данные названия чистое сходство, но заметьте какое …=))) В любом случае, X5 Retail только в плюсе от всех кампании BMW посвященным Х5. Остается только не известным, на сколько данное совпадение в названиях является случайным! Пускай все вышесказанное останется только в моих//наших фантазиях, но за активностью X5 Retail, теперь буду наблюдать с предельным вниманием. Все это любопытно и интересно =))) Retail Но за заголовки новостей типа: «Новую X5 рекламируют миллиардеры» - я бы на месте BMW спросил у авторов сполна… уж очень много случайностей за один день и двусмысленных названий. - заслуга авторов!

Наталья, супер, масштаб 1:64 – по-моему, было бы достойно, как для продавцов Х5, так и для их детей! А Евгений (cheshira) своего не упустит!!! только дай порулить. =)))

Всем продавцам по Х5.

18

Народ! А пошто вас эта новость торкнула? Вы же не первый день на рекламном рынке. Это просто очередные похороны бабла, причем нехилые похороны. Х5 опошлен в киношке "Бумер-2" и позиционаруется как "братанская" тачка? И теперь надо исправлять позиционирование? Да, далеки буржуи от "простого" народа! У нас "простой" народный автомобиль в Екате: Крузер, Лексус. "Буржуи" ездят: на Поршах, Кадилак Escalade, Хамеры 2 и 3, Гелендваген Брабус (ручной тюнинг и сборка), Lincoln Navigator LUX и т.п. На мой взгляд все это деньги на ветер. ;)

19

BMW не раскрывает расходы на акцию!!! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/declare.gif, JETFLAG

20

BMW, обзывают в своем клубе Х5 и Х3 - вседорожниками http://www.bmwclub.ru/bmw/x5.php         Бга-га!!! Такой наглости я еще не читал! ;) Одно только немогу понять. Это почему же в рейтинге надежности BMW на 18-м месте? ;) ;) ;)
Рейтинг надежности автомобилей 2006г
Категория: Мужчина и женщина
Британская страховая компания Warranty Direct представила свой очередной рейтинг надежности подержанных машин. Как и следовало ожидать, автомобили японских автоконцернов оказались вне конкуренции – они заняли сразу 7 мест из первой десятки. Правда, многие из моделей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем, выпускают в Британии.
Рейтинг страховой компании Warranty Direct составляется на основе анализа поломок 450 тысяч автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет 33 мировых автоконцернов.
Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает автомобили Mazda – по итогам 2006 года только 8,09% из 100 моделей этого японского производителя потребовали от своих владельцев заехать в автосервис.
На втором месте – Honda c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Toyota – 15,78%. Ее люксовый бренд Lexus – на 8-м месте (20,05%).
При этом с каждым годом надежность «японцев» только увеличивается. Например, в 2004 году почти 18% владельцев Mazda и каждый пятый обладатель Honda вынуждены были обращаться в мастерские. У Toyota этот показатель равнялся 18,62% (в 2004-м она занимала второе место, обгоняя Honda).
Сейчас самые ненадежные машины из Японии – Suzuki (27,2%, 15-е место). Самые надежные корейские машины выпускает Kia (17,39%, 5-е место). Daewoo оказался на 11-й строчке (26,3%), следом за ним следует Hyundai – 26,36%.
Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами машины BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За три года французы улучшили свой показатель на 12 позиций.
Однако Citroen скорее исключение из правил. В отличие от «японцев», европейские автомобили доставляют проблем владельцам своими поломками с каждым годом все больше и больше.
Еще три года назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е.
Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis
Самыми ненадежными автомобилями были признаны машины Jeep – почти половина (46,36%) владельцев этих внедорожников были вынуждены обращаться в автомастерские.
Warranty Direct – одна из крупнейших страховых компаний мира. За 25 лет работы ее активы достигли 1 млрд долларов, постоянными клиентами стали более 1,5 млн автовладельцев, а страховые выплаты достигли 400 млн долларов. Американский Forbes трижды вносил Warranty Direct в список «200 лучших компаний США».
Список надежности автомобильных марок по версии Warranty Direct:

1. Mazda – 8,04%,

2. Honda – 8,90%,

3. Toyota – 15,78%,

4. Mitsubishi – 17,04%,

5. Kia – 17,39%,

6. Subaru – 18,46%,

7. Nissan – 18,86%,

8. Lexus – 20,05%,

9. Mini – 21,90%,

10. Citroen – 25,98%,

11. Daewoo – 26,30%,

12. Hyundai – 26,36%,

13. Peugeot – 26,59%,

14. Ford – 26,76%,

15. Suzuki – 27,20%,

16. Porsche – 27,48%,

17. Fiat – 28,49%,

18. BMW – 28,64%,

19. Vauxhall (Opel) – 28,77%,

20. Mercedes – 29,90%,

21. Rover – 30,12%,

22. Volvo – 31,28%,

23. Volkswagen – 31,44%,

24. Jaguar – 32,05%,

25. Skoda – 32,12%,

26. Chrysler – 34,90%,

27. Audi – 36,74%,

28. Seat – 36,87%,

29. Renault – 36,87%,

30. Alfa Romeo – 39,13%,

31. Saab – 41,59%,

32. Land Rover – 44,21%,

33. Jeep – 46,36%.

ЯПОНЦЫ РУЛЯТ!!! ДАЕЖЬ ПРАВЫЙ РУЛЬ!! УРА ТОВАРИЗЧИ!!!

21

Рейтинг надежности автомобилей 2006г!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif , JETFLAG

22

JETFLAG
;)
Коллега... Уж очень двухсмысленно :) Но прикольно!

23

Тезка, я бы сказал прикольно, но не в тему!!! уж не обижайтесь,  :angel JETFLAG

24

А вот и ответ зачем все это BMW. Оказывается надо скинуть в продажи Х5 т.к. полным ходом идет испытание Х6-го. http://auto.mail.ru/news?id=22073
И скорее всего на серийный выпуск нужны бабосы и немалые.

25

А УАЗик для деревни все равно лучше... Патриотичнее :) И проходимость - на уровне ГТС-ки :)

26

недавно была на собеседовании
меня дирпомар спрашивает, какие бренды мне нравятся как маркетологу. в числе прочих называю тойоту
он спросил, а что я думаю про бренд бмв
в ходе разговора у меня почему-то сложилось ощущение, что он фанат бмв, а я тут со своей тойотой, да ещё и о бмв плохо отозвалась...

хороший руль левым не назовут!

27

Вчера, растяжку видел: Всем купившим БМВ Х5 скидка 4 000 евриков. Вот вам и тест-драйв для олигархов. Видимо не идут Х5-е без значительных скидок.